Найти Ткань Лебединое кресло, Лебединое кресло из шерстяной ткани, Modern Lounge Swan Chair на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Главная > Перечень Продуктов > Шерстяные Ткани > классическая мебель лебединое кресло из шерстяной ткани

классическая мебель лебединое кресло из шерстяной ткани

  • классическая мебель лебединое кресло из шерстяной ткани
  • классическая мебель лебединое кресло из шерстяной ткани
  • классическая мебель лебединое кресло из шерстяной ткани
  • классическая мебель лебединое кресло из шерстяной ткани

классическая мебель лебединое кресло из шерстяной ткани

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 20 дней
    Подробности Упаковки: 1 карат / шт
    производительность: 1000 pcs/month
    марка: Yadea
    транспорт: Ocean,Land,Air
    Место происхождения: Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
    Способность поставки: 1000 pcs/month
    Сертификаты : ISO9001
    Порт: Shenzhen

Базовая информация

Модель: CF027-1

Описание продукта

Описание продукта:


Этот Fabric Lounge Chair был разработан датским дизайнером Арне Якобсеном в 1958 году. Лебединое кресло, как и одно из самых популярных Modern Lounge Chair, пользуется очень высокой репутацией с момента своего рождения до сих пор.

Стул лебедя из шерстяной ткани хорошо сшит вручную. Все швы хорошо обработаны опытными работниками с опытом работы более 5 лет.

Кресло-лебедь из шерстяной ткани изготовлено из формованной стекловолоконной внутренней оболочки. это вылеплено с изящной и органической формой. Красивая форма и удобство делают лебединое кресло одним из самых популярных современных шезлонгов из ткани.

Ножка лебедя из шерстяной ткани выполнена из алюминия с зеркальной полировкой.

Стул лебедя доступен в шерстяной ткани и кожаной обивке. Кожаное кресло для отдыха доступно в черном, белом, красном и коричневом цветах. У нас также есть 2-местный современный диван для лебедя. Они хороши, чтобы быть набором с некоторым Современным Журнальным столиком и Журнальным столиком из нержавеющей стали.


swan chair in woolen fabricfabric swan chair

Modern Lounge Swan Chair


Образец цвета:

color sample 170327

Сертификация:

certificate


Тур по фабрике:

yadea factory 02

yadea factory 3

Перевозка:


Yadea предлагает гибкие способы доставки для клиентов. Клиент может выбрать подходящие методы снизу.


shipping 4



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Каково ваше требование минимального заказа?

Для большинства обычных предметов, 1 шт. Порядок в порядке. Лучше, чтобы вы могли заказать смешанный полный контейнер морской перевозкой. Доставка FCL спасет потерянную стоимость доставки.

Сколько времени займет выполнение моего заказа?

Это зависит от количества заказа. Обычно 15-20 дней для заказа LCL и 30 дней для заказов FCL.

Вы предоставляете образцы?

Да, мы можем поставить образцы большинства предметов. Если вы хотите, чтобы образцы были отправлены DHL, UPS, FedEx и т. Д., Пожалуйста, попросите своего курьера выбрать наш склад после того, как мы подготовим образцы.

У вас есть товары на складе?

Обычно мы не производим товары на складе - большинство товаров изготавливаются на заказ. Если есть какие-либо акции, мы сообщим вам детали в ответ на ваш запрос.

Сколько будет стоить стоимость доставки?

Это будет зависеть от объема вашей отправки и способа доставки. При запросе платы за доставку нам понадобятся такие коды товара и количество, предпочитаемый вами способ доставки (воздушным или морским транспортом) и указанный вами порт или аэропорт. Затем мы сможем проконсультировать о расходах на основе предоставленной информации.

Можете ли вы дать гарантию на вашу продукцию?

Да, мы гордимся тем, что предоставляем 100% гарантию на все товары. Мы бы запросили подробные изображения любых проблем или гарантийных претензий - при условии отправки электронных писем с подробными фотографиями мы отправим за наш счет замену для ремонта продуктов или альтернативных поставок в последующих заказах. В некоторых особых случаях мы можем обратиться к скидке в качестве решения.

2 года гарантии на производственные ошибки

5 лет гарантии на бесплатные запчасти и техническую поддержку.


Как мне узнать, как изготавливается мой заказ?

Наша политика заключается в проверке и проверке всех товаров в случае повреждения и отсутствия деталей перед отправкой. Подробные фотографии осмотра, сделанные во время заказа, будут отправлены вам для подтверждения перед отправкой. Цвет продуктов на изображениях может незначительно отличаться от реальных цветов из-за фотографии, сканирования, освещения и т. Д.


Каков ваш способ упаковки?

Мы используем полиэфирную пену для внутренней упаковки и усиленные картонные коробки с защитным уголком из бумаги. Товары экономично упакованы в плотно прилегающие коробки, чтобы минимизировать стоимость доставки.



Могу ли я посетить вашу компанию?

Конечно, у нас есть выставочный зал в Шэньчжэне, Китай, и мы приветствуем посетителей со всего мира. Если вы являетесь оптовым покупателем и хотели бы посетить наши производственные мощности, расположенные в промышленной зоне Шэньчжэня, это можно организовать по договоренности. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием. Полный адрес выставочного зала указан в нашей литературе.



DELO SOFA

 

DELO SOFA - это торговая марка SHENZHEN YADEA FURNITURE COMPANY LIMITED, которая в течение 21 года предоставляет высококачественную мебель и услуги высококлассным клиентам в Европе и Америке.

Основным направлением деятельности компании на протяжении более 21 года является F2B2C, которая предназначена для совместного обслуживания потребителей с местными и зарубежными дилерами. Они предлагали ODM-бизнес многим ведущим мебельным онлайн-брендам в Европе и Северной Америке. Качественные продукты и профессиональные услуги нашей компании высоко ценятся покупателями. Они глубоко любимы и пользуются доверием потребителей, а покупатели зарабатывают на нашей продукции уже 21 год. Три года назад наша компания начала сотрудничать со многими всемирно известными проектными организациями для разработки высококачественных продуктов с независимыми правами интеллектуальной собственности, необходимыми для клиентов из страны и за рубежом. Мы сотрудничаем с дизайнером Чжан Боханг, единственным в мире, который пять раз был удостоен премии German Red Dot Supreme Award. Дизайнер интерьеров Гуй Хайцзе, эксперт по применению Книги Перемен, готов сделать большой подарок отечественным и иностранным торговцам в Шэньчжэньском Городе Дизайна, чтобы потребители могли пользоваться услугами международной концепции и продуктов, таких как как гостиная, столовая, серия для гостевых комнат, серия для отдыха, супер 5-звездочная серия для домашнего интерьера.

С момента основания завода 24 сентября 2019 года прошло 11 лет. Завод получил международный сертификат качества ISO9001-2015 и сертификат экологического качества ISO14001: 2015, на нем 4 инженера-исследователя и 70 технических специалистов, 90% из них работали здесь. более 5 лет, 80% из них имеют опыт работы в мебельной отрасли более 10 лет. Наши продукты завоевали хорошую репутацию "красивые, удобные, здоровые и высококачественные".

Диван Delo придерживается бизнес-философии «Качество как ключевое звено, инновации как душа», постоянно продвигаясь вперед и превосходя самих себя. Продукция хорошо продается во многих странах, таких как США, Канада, Австралия, Италия, Испания и Великобритания .... Приглашаем всех попробовать и насладиться нашими продуктами.


О Компании

  • название компании: DELO SOFA
  • представитель: Arzou liu
  • Продукт / Услуга: Обеденный стул , Кресло , Кожаный диван , Диван из ткани , Кофейный столик , Обеденный стол
  • капитал: 250MRMB
  • Год создания: 2009
  • Годовой Оборот: US$5 Million - US$10 Million
  • Процент Экспорта: 61% - 70%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$2.5 Million - US$5 Million
  • Число производственных линий: 8
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 5 -10 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 5,000-10,000 square meters
  • Адрес Завода: 4B building,228industrial zone,henggang,shenzhen,China
  • Контактное Лицо: Mr. Nicolas zhao
  • Номер Телефона : 86-755-82875007
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
Хлопчатобумажная ткань Twill с спандексом (21X16 + 70D / 148X48)Красочные дешевые цены T / C равнина окрашенные поплина тканиПечатный футляр из 100% хлопка (60X60 / 90X88)Высокое качество Мягкое Handfeeling Печатные 100% Хлопок Bed Sheet тканиКомплекты постельного белья из полиэфира 100% Microfiber 3PCSСтарая мода дешево цена T / C 50/50 цветок печатных простынюДешевые T / C 50/50 жаккардовые равнина окрашенных и печатных простыню100% полиэстер из микрофибры с цветочным кашемировым покрытиемDyed Poplin Blended T / C Poplin 44/45 "Твиловое ткачество 100% полиэфирная бархатная простыня Печатная ткань100% полиэфирная ткань из микрофибры100% полиэстерная пряжа, окрашенная в цвете.100% хлопчатобумажная пряжа, окрашенная в ручную тканьТкань с красивой тканью, окрашенной в черный цветМода T / C 50/50 333 Печатная пряжа окрашенная постельное бельеКлассический Old Fashion T / C Печатная 777 простыни по низким ценам

High Quality Fabric Swan Chair, Swan Chair in Woolen Fabric, Modern Lounge Swan Chair Suppliers in China

Home > Products > Woolen Fabric > classic furniture swan chair in woolen fabric

classic furniture swan chair in woolen fabric

  • classic furniture swan chair in woolen fabric
  • classic furniture swan chair in woolen fabric
  • classic furniture swan chair in woolen fabric
  • classic furniture swan chair in woolen fabric

classic furniture swan chair in woolen fabric

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 20 Days
    Packaging: 1 ctn/pcs
    Productivity: 1000 pcs/month
    Brand: Yadea
    Transportation: Ocean,Land,Air
    Place of Origin: Shenzhen, Guangdong, China
    Supply Ability: 1000 pcs/month
    Certificate: ISO9001
    Port: Shenzhen

Basic Info

Model No.: CF027-1

Product Description

Product Description:


This Fabric Lounge Chair was designed by danish designer Arne Jacobsen in 1958. The swan chair, as on of the most popular Modern Lounge Chair, has been in a very high reputation from its birth till now.

The swan chair in Woolen Fabric is well sticthed by hand. All stitches are in good finish by skillful workers who have over 5 years experience.

The swan chair in woolen fabric is made with a molded fiberglass inner shell. it is molded with elegant and organic shape. The beautiful shape and comfortable makes the swan chair one of the most popular modern fabric lounge chair.

The leg of the swan chair in woolen fabric is aluminum in mirror-like polished finish.

The swan chair is available in Woolen fabric and leather upholstery. Leather Lounge Chair is available in black, white, red and brown colors. We also have 2 seat Modern Sofa for the swan style. They are good to be a set with some Modern Coffee Table and Stainless Steel Coffee Table.


swan chair in woolen fabricfabric swan chair

Modern Lounge Swan Chair


Color Sample:

color sample 170327

Certification:

certificate


Factory Tour:

yadea factory 02

yadea factory 3

Shipping:


Yadea offers flexible shipping methods for customers. Customer can choose suitable methods from below.


shipping 4



FAQ:

What is your minimum order requirement?

For most of the regular items, 1 piece order is okay. It is better that you can order mixed full container by sea shipping. FCL shipping will save a lost of shipping cost.

How long will it take to execute my order?

This depends on the quantity of the order. Usually 15-20 days for LCL order and 30 days for FCL orders.

Do you provide samples?

Yes, we can supply samples of most items. If you require the samples to be sent by DHL, UPS, FedEx, etc., please ask your courier of choice to inform our warehouse after we prepare the samples.

Do you have products in Stock?

We usually do not make products for stock – most items are made to order. If there is any stock, we will inform you with details in reply to your enquiry.

How much will the shipping charges be?

This will depend on the volume of your shipment and the method of shipping. When inquiring about shipping charges, we would need such as the product codes and quantity, your favored method of shipping, (by air or by sea,) and your designated port or airport. We will then be able to advise on costs based on the information provided.

Can you give warranty of your products?

Yes, we are proud to extend a 100% satisfaction guarantee on all items. We would request detailed images of any problems or warranty claims - provided emails with detailed pictures are sent, we will dispatch replacements at our cost to repair the products or alternatively supply replacements in subsequent orders. In some special cases we may turn to a discount as a solution.

2 years warranty for manufacturing faults

5 years warranty for free spare parts replacements and technical support.


How do I know how my order is being manufactured?

It is our policy to inspect and test all merchandise in case of damage and missing parts prior to shipping. The detailed inspection pictures taken at that time of the order will be sent to you for your confirmation before dispatch. The color of products on pictures may vary slightly from actual colors due to photography, scanning, lighting etc.


What is your way of Packaging?

We use polyester foam for inner packing and reinforced cardboard cartons with paper corner protector. Goods are economically packed into snug fitting boxes in order to minimize your cost of shipping.



Can I visit your company?

Sure, we have a showroom in Shenzhen, China and we welcome visitors there from all over the world. If you are a volume buyer and would like to visit our manufacturing facilities which are situated in the Industrial zone of Shenzhen then this can be organized by arrangement. Please contact us to make an appointment. The full showroom address is listed in our literature.



DELO SOFA

 

DELO SOFA is a brand of SHENZHEN YADEA FURNITURE COMPANY LIMITED, providing high-quality furniture and services to high-end customers in Europe and America for 21 years.

The core business of the company for more than 21 years is the F2B2C, which is to serve consumers with domestic and overseas dealers jointly. The have been offering ODM business to many top online furniture brands in Europe and North America . The quality products and professional services of our company have been highly recognized by customers .They are deeply loved and trusted by consumers, and customers have been making money with our products for 21 years. Three years ago, our company started to cooperate with many world-renowned design institutions to develop high-end products with independent intellectual property rights required by customers from domestic and abroad. We have been cooperating with the designer- Zhang BoHang, the only one in the world who has won the German Red Dot Supreme Award five times. Interior designer -Gui Haijie, an expert in the application of the Book of Changes, is ready to present a big gift to domestic and foreign merchants in the Shenzhen City of Design, so that consumers can enjoy the service of international vision concept and products such as living room, dining room series, guest room series, leisure series, super 5-star home furnishing supporting series.

It has been 11 years since the factory was established on September 24, 2019. The factory has obtained ISO9001-2015 international quality certification and ISO14001: 2015 environmental quality certification, it has 4 R&D engineers and 70 technicians, 90% of them have worked here for more than 5 years, 80% of them have more than 10 years working experience in furniture industry. Our products have won good reputation for "beautiful, comfortable, healthy and high-end".

Delo sofa has been adhering to the business philosophy of "Quality as the key link, Innovation as the soul", constantly forging ahead and surpassing ourselves. The products are sold well in many countries such as the United States, Canada, Australia,Italy, Spain, and the United Kingdom.... Welcome everyone to try and enjoy our products.


Company Info

  • Company Name: DELO SOFA
  • Representative: Arzou liu
  • Product/Service: Dining Chair , Lounge Chair , Leather Sofa , Fabric Sofa , Coffee Table , Dining Table
  • Capital (Million US $): 250MRMB
  • Year Established: 2009
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • Export Percentage: 61% - 70%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$2.5 Million - US$5 Million
  • No. of Production Lines: 8
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: 5 -10 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 5,000-10,000 square meters
  • Factory Location: 4B building,228industrial zone,henggang,shenzhen,China
  • Contact Person: Mr. Arzou Liu
  • Tel: 86-755-82875007
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters